PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство Петербурга сократило количество премий в области журналистики

Соответствующее постановление было опубликовано на сайте Смольного. С этого года журналистам будут присуждать лишь по одной премии размером 200 тысяч рублей в каждой из шести номинаций. Ранее Смольный вручал 11 премии в пяти номинациях, размер премии варьировался от 65 до 300 тысяч рублей.

Пока неизвестно, когда пройдет вручение премий правительства в области журналистики. На протяжении последних лет церемония проходила в июле, однако, в нынешнем году, по всей вероятности, мероприятие будет перенесено на более поздний срок. По крайней мере, пресс-секретарь вице-губернатора Василия Кичеджи Юлия Стрижак не смогла подсказать Лениздат.Ру дату торжества.

Премии будут вручены в следующих номинациях: «Лучшие телепрограммы», «Лучшие радиопередачи», «Лучшие публикации в городских печатных СМИ», «Лучший медийный проект, реализованный информационным агентством», «Лучшая публикация в детской, юношеской и студенческой прессе» и «Лучший медийный проект года». Отметим, что последняя номинация для медийного состязания — новая и добавилась к пяти традиционным только в 2012 году. Ее лауреат также получит от правительства 200 тысяч рублей.

Кроме того, с 2012 года на премию смогут претендовать студенческие газеты. Для этих целей номинация «Лучший материал в детской, юношеской прессе» изменила свое название на «Лучший материал в детской, юношеской и студенческой прессе», увеличив число потенциальных получателей правительственной премии.

Лениздат.Ру
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии