Центральной темой обсуждения станет формирование стоимости PR-услуг: в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты российским PR-агентствам.
На круглом столе будут представлены рекомендованные почасовые расценки 2012 года. Полученные цифры важны не только для компаний, представляющих отрасль, но и для тех, кто пользуется их услугами, чтобы принцип составления PR-бюджетов стал максимально прозрачным для всех участников рынка. Это позволит вывести конкуренцию на новый уровень — идей, технологий, эффективного менеджмента, а не стоимости.
В диалоге примут участие представители как ведущих российских PR-агентств, так и компаний, которые являются их действующими либо потенциальными клиентами. Вы сможете задать вопросы представителям обеих сторон, одинаково заинтересованных в росте российской PR-отрасли и стандартизации цен на услуги. Кроме того, вы узнаете, почему слишком высокая или слишком низкая цена заставляет задуматься о качестве сервиса.
В круглом столе примут участие:
• Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, президент холдинга Pro-Vision Group
• Андрей Баранников, генеральный директор SPN-Ogilvy
• Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. Тема доклада: «Принципы ценообразования: международный опыт расчетов почасовых ставок и тарификации PR-услуг».
• Михаил Маслов, генеральный директор агентства «Маслов PR». Тема доклада: «Ценообразование-2012: результаты исследования АКОС».
• Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток». Тема доклада: «Проблемы коммуникаций коммуникаторов: как формируются коммерческие предложения и почему их не понимает клиентская сторона».