PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Baltic PRWeekend обсудят стоимость PR

13 сентября в рамках The Baltic PRWeekend пройдет круглый стол «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России»

Центральной темой обсуждения станет формирование стоимости PR-услуг: в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты российским PR-агентствам.

На круглом столе будут представлены рекомендованные почасовые расценки 2012 года. Полученные цифры важны не только для компаний, представляющих отрасль, но и для тех, кто пользуется их услугами, чтобы принцип составления PR-бюджетов стал максимально прозрачным для всех участников рынка. Это позволит вывести конкуренцию на новый уровень — идей, технологий, эффективного менеджмента, а не стоимости.

В диалоге примут участие представители как ведущих российских PR-агентств, так и компаний, которые являются их действующими либо потенциальными клиентами. Вы сможете задать вопросы представителям обеих сторон, одинаково заинтересованных в росте российской PR-отрасли и стандартизации цен на услуги. Кроме того, вы узнаете, почему слишком высокая или слишком низкая цена заставляет задуматься о качестве сервиса.

В круглом столе примут участие:
Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, президент холдинга Pro-Vision Group
Андрей Баранников, генеральный директор SPN-Ogilvy
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. Тема доклада: «Принципы ценообразования: международный опыт расчетов почасовых ставок и тарификации PR-услуг».
Михаил Маслов, генеральный директор агентства «Маслов PR». Тема доклада: «Ценообразование-2012: результаты исследования АКОС».
Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток». Тема доклада: «Проблемы коммуникаций коммуникаторов: как формируются коммерческие предложения и почему их не понимает клиентская сторона».
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии