PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент PR2B Group Владимир Журавель стал преподавателем МГУ

Президент PR2B Group Владимир Журавель будет преподавать курс «философия нейминга» на философском факультете МГУ. Нейминг — это комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок (TM) и статусных названий компаний. Нейминг — неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам.

С первого семестра 2012-2013 учебного года президент пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет вести авторский курс «философия нейминга» на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Программа курса «философия нейминга» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений разработки имен для торговых марок — словесных товарных знаков. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современного брендинга и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов. Это первый специализированный курс нейминга в России, который читается в рамках программы высшего образования.

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) актуализирует потребности отечественных компаний в собственных брендах международного уровня. Глобальная экономика требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга  — создания конкурентных названий торговых марок. Созданные по технологиям нейминга имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале — обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит — обеспечивают успех бизнеса. Теперь же нейминг в России изучается и в рамках университетской программы…»

Автор курса «философия нейминга» Владимир Александрович Журавель — кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. Участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, powerstart и многих других

В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. С 2011 года преподает «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ.
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии