PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинское PR-агентство Newsfront выходит на российский рынок

Представительство одного из крупнейших украинских PR-агентств Newsfront открылось в Москве. Агентство планирует предоставлять услуги управления репутацией для развития и укрепления бизнеса клиентов — международных и российских компаний.

«Выход на российский рынок был лишь вопросом времени. За 7 лет на работы в Украине и реализации ряда кампаний для стран СНГ у нас накопилась экспертиза в различных отраслях — от FMCG, B2B, IT до автомобильной, пищевой и фармацевтической. В портфолио агентства — сотни реализованных проектов для десятков клиентов. Более трети из текущих контрактов агентства включают в себя проекты не только в Украине, но и в России, Казахстане и Беларуси», — говорит генеральный директор Newsfront Ukraine Владимир Дегтярев.

«Кроме традиционных инструментов PR: работы со СМИ, организации мероприятий, внутренних коммуникаций, мы собираемся предоставлять услуги на стыке новых технологий: SMM, мобильного маркетинга и контент-менеджмента», — заявляет Account director Newsfront Russia Татьяна Круглова.

Первые клиенты Newsfront Russia — фармацевтический холдинг STADA CIS, а также ряд национальных производителей.

Newsfront PR Agency (Starget — до сентября 2011 г) — независимое PR-агентство, основанное в Киеве в 2005 году. В двух офисах (Россия, Украина) работают свыше 30 PR-специалистов, реализуя проекты для более 15 клиентов на абонентском обслуживании. Экспертиза агентства охватывает различные отрасли: фармацевтическую (STADA CIS, KRKA, Omega Pharma), автомобильную (Peugeot Ukraine), бытовую технику (Whirlpool, Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Fujifilm, Pioneer), IT и телекоммуникации (KasperskyLab, Ericsson Ukraine, TP Link), туризм («Натали Турс», Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине).
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии