PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блоггеры очистили Новосибирск

8-го сентября в Новосибирске прошла акция «Блогеры против мусора», в которой приняли участие порядка 150 добровольцев. Всего было собрано около 400 мешков мусора.

Более 150 добровольцев из Новосибирска присоединились ко всероссийской акции «Блогеры против мусора». В городе было 2 точки уборки — это пойма реки Обь в районе городской Набережной и озеро на Горской за парком аттракционов «Вираж». Акция стартовала в 11 утра и продлилась три часа. Всего за это время было собрано порядка 400 мешков мусора. На Набережной мусор собирали раздельно, сортировали стекло, пластик, алюминиевую банку и прочий мусор. Мешки с отсортированным мусором отправились на переработку — в этом оказала содействие компания «Тайгер-Сибирь».

Стеклянные бутылки, собранные участниками всероссийской уборки «Блогер против мусора» 8 сентября 2012 года, не попадут на свалки, а отправятся на тщательную обработку и вторичное использование. Таким образом, пивоваренная компания «Балтика» и ее партнеры — операторы по сбору стеклотары — поддержат субботник по всей стране.

Использование стеклянной тары со вторичного рынка — принципиальная позиция пивоваренной компании «Балтика». Используя оборотную тару, компания не только снижает негативное воздействие на окружающую среду, но и оптимизирует производство. На протяжении всей своей истории «Балтика» уделяет большое внимание использованию оборотной бутылки и проводит различные мероприятия для повышения доли вторичной бутылки.

Теперь найденные блогерами «балтийские» бутылки обретут «вторую жизнь» - они вновь вернутся на производство. Битое стекло, а также тару с дефектами, компания и операторы по сбору стеклотары отправят на стекольные заводы для переплавки.

Акция прошла при поддержке партнеров, генеральным партнером выступила компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»), одним из координаторов акции в Новосибирске выступило PR-агентство «Business Event», кроме этого, поддержку оказали администрации Октябрьского и Кировского районов города Новосибирска, компания «Балтика», компания «Кока-кола», компания «Связной», «Первая экспедиционная компания», компания «Атика-С», компания «Тайгер-Сибирь».
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии