И эта работа стала приносить реальную отдачу благодаря планомерно выстроенной программе поддержки отечественного виноделия. «Несмотря на переменчивое отношение законодательных органов страны к продвижению на российском рынке винодельческой и алкогольной продукции, стратегия, выбранная компанией «Асти Групп» ‒ непоколебима!», ‒ это всегда подчеркивает президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян. И не только на словах, но и на деле доказывая свою правоту по поводу уникальности российских вин и серьезных перспектив продвижения на мировом рынке.
Конкретная работа ведется по двум направлениям, в России и за рубежом, в течение всего года. В ближайших планах зарубежных гастролей ‒ Лондон, где 27 сентября состоится презентация российских вин Discover Russian Wine, организованная компанией «Асти Групп» совместно с Торгпредством РФ в Великобритании. На презентации будут представлены вина от компаний «Кубань-Вино» и «Мысхако» из Краснодарского края, а также «Цимлянские вина» из Ростовской области. Ожидается, что мероприятие соберет до 30 владельцев ресторанного бизнеса в Лондоне, представляющих русскую, грузинскую, азербайджанскую, европейскую, а также британскую кухни и имеющих заинтересованность в приобретении российской алкогольной продукции.
Следующий шаг — это формирование партии российских вин, которые будут представлены на ближайших протокольных мероприятиях всей дипломатической миссии РФ в Великобритании. Работа в этом направлении уже началась и, заинтересованные в получении статуса международно-признанной продукции, ведущие российские винодельческие предприятия совместно с «Асти Групп» формируют первую партию этих вин.
Российский раунд начнется на международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2012», где пройдут B2B встречи участников выставки с директорами по закупкам сетей Великобритании Waitrose и Marks&Spenser, а также крупнейшего в Европе импортера Bibendum. Посетив по приглашению «Асти Групп» российский стенд на выставке The London International Wine Fair в мае этого года они проявили активный интерес к российской продукции. В планах руководства этих компаний не только посещения российской выставки, но и более детальное знакомство с производителями, посещение винодельческих предприятий Краснодарского края, Ростовской области и других.