PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Discover Russian Wine c Асти Групп!

Вот уже пять лет выставочная компания «Асти Групп» совместно с администрацией Краснодарского края и при поддержке Союза виноградарей и виноделов России воплощает в жизнь долгосрочную программу поддержки отечественного виноделия, разработанную в 2008 году. Начав с проведения в Москве «Фестиваля российских вин» выставочная компания «Асти Групп» с каждым годом упорно расширяет границы, представляя продукцию ведущих винодельческих предприятий страны мировому сообществу. Это и триумфальное участие в международных конкурсах, и демонстрация достижений отечественного виноделия на коллективном стенде российских вин крупнейшей в мире выставки The London International Wine Fair, и проведение в Лондоне мастер-классов, семинаров и круглых столов. С другой стороны — огромная работа в России на самой выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», которая уже в 12-й раз пройдет в Москве 20-22 ноября этого года. Лучшие винные эксперты ежегодно на выставке проводят дегустации российских вин, знакомятся с методами выращивания винограда в самих хозяйствах, посещая их во время винных туров, и дают профессиональные советы и рекомендации российским виноделам по выращиванию винограда, созданию новых винных брендов, маркетинговым стратегиям продаж и выходу на мировой рынок.

И эта работа стала приносить реальную отдачу благодаря планомерно выстроенной программе поддержки отечественного виноделия. «Несмотря на переменчивое отношение законодательных органов страны к продвижению на российском рынке винодельческой и алкогольной продукции, стратегия, выбранная компанией «Асти Групп» ‒ непоколебима!», ‒ это всегда подчеркивает президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян. И не только на словах, но и на деле доказывая свою правоту по поводу уникальности российских вин и серьезных перспектив продвижения на мировом рынке.

Конкретная работа ведется по двум направлениям, в России и за рубежом, в течение всего года. В ближайших планах зарубежных гастролей ‒ Лондон, где 27 сентября состоится презентация российских вин Discover Russian Wine, организованная компанией «Асти Групп» совместно с Торгпредством РФ в Великобритании. На презентации будут представлены вина от компаний «Кубань-Вино» и «Мысхако» из Краснодарского края, а также «Цимлянские вина» из Ростовской области. Ожидается, что мероприятие соберет до 30 владельцев ресторанного бизнеса в Лондоне, представляющих русскую, грузинскую, азербайджанскую, европейскую, а также британскую кухни и имеющих заинтересованность в приобретении российской алкогольной продукции.

Следующий шаг — это формирование партии российских вин, которые будут представлены на ближайших протокольных мероприятиях всей дипломатической миссии РФ в Великобритании. Работа в этом направлении уже началась и, заинтересованные в получении статуса международно-признанной продукции, ведущие российские винодельческие предприятия совместно с «Асти Групп» формируют первую партию этих вин.

Российский раунд начнется на международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2012», где пройдут B2B встречи участников выставки с директорами по закупкам сетей Великобритании Waitrose и Marks&Spenser, а также крупнейшего в Европе импортера Bibendum. Посетив по приглашению «Асти Групп» российский стенд на выставке The London International Wine Fair в мае этого года они проявили активный интерес к российской продукции. В планах руководства этих компаний не только посещения российской выставки, но и более детальное знакомство с производителями, посещение винодельческих предприятий Краснодарского края, Ростовской области и других.
(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии