PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел масштабный Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц»

8 сентября 2012 года на территории музея-заповедника «Царицыно» состоялся фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц». Мероприятие, организованное коммуникационной группой Insiders при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Правительства Москвы и Комиссии по культуре Московской городской думы, посетили свыше 50 тысяч человек.

На площадке у главного входа в Царицыно прошла большая развлекательная программа с выступлениями известных коллективов и артистов, конкурсами, играми, мастер- классами и призами. Детей и родителей пригласили к участию в мастер-классах, лекциях и тренингах с участием ведущих психологов, акушеров, педиатров, неонатологов Москвы. Работали консультационные пункты психологов, юристов и специалистов в области социальной защиты населения. Юных участников праздника ожидали самые разнообразные игры и развлечения с участием профессиональных аниматоров, аква- грим, интерактивные представления с участием кукол, весь день работало детское кафе.

Лицом фестиваля 2012 года стала популярная телеведущая молодежного музыкального канала Оля Данка, которая недавно родила сына. Очаровательная Оля провела дефиле для беременных, все участницы которого получили призы от спонсоров фестиваля. А ведущий праздничной программы, певец и композитор Дмитрий Дунаев представил публике два варианта гимна мероприятия — лучший из них будет выбран пользователями социальных сетей и станет традиционным для ежегодного Фестиваля «Девятый месяц». «Фестиваль «Девятый месяц» в этому году прошел уже в третий раз», — говорит президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. — «Мы пригласили в московский парк Царицыно всех, кому близки наши цели — продвижение семейных ценностей, пропаганда многодетности, здорового образа жизни, сознательного родительства. В семье человек получает поддержку и опору, необходимую для гармоничного развития, профессионального и личностного роста. Поэтому наш Фестиваль не только семейный праздник, здесь можно получить новую важную информацию, которая поможет молодой или уже сложившейся семье лучше понимать своих детей, давать им больше для здоровья и развития личности. Мы очень рады, что в этом году на Фестиваль пришло почти вдвое больше людей, и надеемся, что «Девятый месяц» в будущем выйдет на федеральный уровень».

Тематически площадка Фестиваля, как и в прошлом году, была поделена на 10 секторов: «Baby-Забота», «Планета гармонии», «Творческая лаборатория», «Ярмарка красоты и здоровья», «Мир детства», «Остров полезных знаний», «Центр социальной помощи семье и детям» и другие. Участники фестиваля прослушали лекции на тему: «Зрелое материнство», «Дом в ожидании ребенка» для будущих родителей, а также посетили круглый стол — «Как защитить здоровье своего ребенка от агрессивной окружающей среды». Все желающие посетили тренинги и мастер-классы на тему: «Йога для беременных», «Я рисую семью», «Нам на месте не сидится», «Счастлив тот, в ком детство есть!», «Курс массажа для новорожденных», «Baby contact» а также посмотрели презентации программ дошкольного развивающего обучения. Отдельный блок — «Пусть он увидит солнышко» — был посвящен тому, как заботиться о здоровье своего ребенка еще на стадии беременности.

Во время фестиваля прошла акция «Прогулка с врачом», организованная Ольгой Леонидовной Бокерия, при участии врачей Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева. Все желающие зарегистрировались на участие в «диагностической прогулке» и получили консультации врачей по вопросам здорового образа жизни, лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Настоящим украшением праздника стало представление публике и организованное массовое поедание рекордного пряника, испеченного специально для Фестиваля. «Большой глазированный пряник» с логотипом фестиваля размером 1х1 метр весил 35 килограммов, и его смогли попробовать все желающие.

Партнерами Фестиваля в 2012 году стали: концерн Bayer, производитель игрушек и настольных игр для детей Hasbro, Союз акушеров и гинекологов «Стихиаль», Семейный клуб «Рождество», «Центр естественного развития и здоровья ребенка», Центр «YOGA PRACTIKA», «Мастерская детства», «Московская служба психологической помощи населению», Психологический центр «Вершина», «Мозартика», «Бейби- контакт», «Олант», «Ква-ква парк», «Планета семьи», АНО «Мир детства», творческая мастерская «Маринат», «Ого-город», «Мир семьи», «Toys Union», «Semper», магазин детства «Яркий», «Центр фильм».

(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии