PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BE!MA признано «Лучшим event-агентством, сертифицированным АКМР»

Третий год подряд Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит конкурс среди российских event-компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Конкурс проходил в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия Ассоциацией. По итогам первого этапа Экспертный совет отобрал 19 event- агентств, которые на втором этапе конкурса выступили с защитой своих проектов перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества. Top-5 агентств, которые получили звание «Лучшее агентство, сертифицированное АКМР», объявили на торжественной церемонии награждения 6 сентября.

Победа в конкурсе обеспечит BE!MA ряд преимуществ: лучшее агентство, сертифицированное АКМР, будет позиционироваться на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества. Все это, а также вовлеченность в общеотраслевые процессы, которую предоставляет АКМР, и возможность иметь доступ к оперативной информации, касающейся вопросов управления компанией, развития коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом, дает BE!MA дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по торговому, потребительскому и спортивному маркетингу, так прокомментировала успех агентства: «Это блестящая победа нашей команды. Это очень уважаемый рейтинг для ивент-индустрии, и мы по праву стали победителями, возглавляя этот рынок многие годы».
(07.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии