PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Галина Панина — спикер THE BALTIC PR WEEKEND 2012

На конференции The Baltic PR Weekend 2012 выступит Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток». Тема выступления — «Проблемы коммуникаций коммуникаторов: как формируются коммерческие предложения и почему их не понимает клиентская сторона».

«В России PR-агентства изучают «лучшие практики», работают под началом лучших западных менеджеров, проводят бесконечные тренинги, вовлекая в них и клиента, но все равно, несмотря на все эти красивые титанические усилия, большинство коммерческих предложений, которые заказчик получает от агентства на выходе, сводятся к двум фраза: «А сколько у вас есть?» и «Мы сможем все!». При этом связь между суммой и этим «всем» часто остается весьма туманной не только для клиента, но и для авторов предложения. Что это — стремление к легким деньгам как отголосок «лихих девяностых»? Или есть более фундаментальные причины, по которым система ценообразования в ряде агентств все еще далека от совершенства?».

Выступление Галины Паниной состоится 13 сентября на The Baltic PR Weekend 2012 в рамках круглого стола АКОС «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России».
(07.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии