«В России PR-агентства изучают «лучшие практики», работают под началом лучших западных менеджеров, проводят бесконечные тренинги, вовлекая в них и клиента, но все равно, несмотря на все эти красивые титанические усилия, большинство коммерческих предложений, которые заказчик получает от агентства на выходе, сводятся к двум фраза: «А сколько у вас есть?» и «Мы сможем все!». При этом связь между суммой и этим «всем» часто остается весьма туманной не только для клиента, но и для авторов предложения. Что это — стремление к легким деньгам как отголосок «лихих девяностых»? Или есть более фундаментальные причины, по которым система ценообразования в ряде агентств все еще далека от совершенства?».
Выступление Галины Паниной состоится 13 сентября на The Baltic PR Weekend 2012 в рамках круглого стола АКОС «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России».