PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

V PRRussia Forum пройдет на тему: Информационные войны и ситуационные кризисы. Как выйти победителем с минимальными потерями?

Организатор: Global Forum LLC
Официальный сайт

Что нового на 5th PRRussia Forum-2012?:

• К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?
• Как подготовиться к ситуационным кризисам в информационном поле?
• Как минимизировать потери и выйти сухим из воды в ситуационном кризисе?
• Истории побед и поражений в информационных войнах:как выйти победителем?
• Как восстановить репутацию компании после информационного кризиса?

Среди спикеров Конференции:
• Елена ВИШНЯКОВА, «Русгидро»
• Андрей КОЖЕНКОВ, ОСАО «Россия»
• Александр АЛЕКСЕЕВ, STADA CI
• Эльмира БОБРЯКОВА, ОАО «Квадра»
• Лаврентий ГУБИН, ГК «Дикси»
• Татьяна ИВКИНА, СК «Альянс»
• Артём МИНАЕВ, «Вымпелком»
• Олеся ЛЕОНТЬЕВА, DANONE
• Дмитрий ЧЕРНИКОВ, «Сибур Холдинг»
• Наталия МАНДРОВА, Президент IABC/RUSSIA, Primum
• Светлана КОШКАРЕВА, СГ «Уралсиб»
• Игорь ВОЛОБУЕВ, «КЭС-ХОЛДИНГ»
• Елена КОВАЛЁВА, «Северсталь»
• Елена СОСНОВЦЕВА, «АБСОЛЮТБАНК»
• Михаил ФЕЛЬДМАН, BDO
• Юлия СТОЛЬНАЯ, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
• Виктория АБРАМЕНКО, «МДМ-БАНК»

Для читателей PR-files специальная дополнительная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPPRI

Стоимость участия одного делегата — 45 900 руб. (без учета скидок).

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:
1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gffpost.com
3. Заполнить заявку на сайте
(07.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии