PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МЕС выиграло тендер компании Unipharm

По итогам тендера c августа 2012 года агентство МЕС будет заниматься медийным обслуживанием марки «Витрум» («Витрум для взрослых») компании Unipharm.

«Витрум» — один из самых сильных витаминных брендов в России с двадцатилетней историей.

По данным исследований, восемь из десяти россиян хорошо знают бренд Vitrum, которому принадлежит большое семейство различных видов витаминов в категориях: красота, витамины для беременных, витамины для детей и других.

Агентство МЕС на сегодняшний день представлено в 84 странах мира, в 150 офисах работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников и работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов, крупнейшие из которых: Beiersdorf, BOURJOIS, CHANEL, Citibank, Colgate-Palmolive, H&M, IKEA, МЕГА, «Эльдорадо», AVITO.RU, AMWAY.

pr-files
(06.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии