PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС оштрафует телекомпанию Евтушенкова за рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба решила оштрафовать телекомпанию «Стрим» за рекламу алкогольной продукции в телепрограммах. Об этом сообщается в материалах на сайте ФАС. Телекомпания «Стрим» входит в «Систему Масс-медиа», которая управляет медийными активами АФК «Система» (основной собственник — Владимир Евтушенков).

ФАС расследовала два дела с участием «Стрим», которые были возбуждены на основании обращения Роскомнадзора. По итогам рассмотрения первого дела антимонопольщики выяснили, что «Стрим» нарушил пункт 3 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», разместив рекламу водки на телеканале «Охота и рыбалка» в Новосибирской области. В рамках второго дела ФАС признала компанию нарушившей ту же статью при размещении рекламы спиртных напитков на телеканале «Драйв».

Антимонопольная служба выписала «Стриму» предписание о прекращении распространения рекламы и направила материалы о нарушениях для возбуждения административных дел и определения штрафов по каждому из эпизодов. По закону, ответственность за подобные правонарушения несет распространитель рекламы.

Число абонентов «Стрима» по состоянию на июль прошлого года составляет более 29 миллионов. Телеканалы компании транслируются более чем в 800 городах и других населенных пунктах.

Лента.ру
(06.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии