Федеральная антимонопольная служба решила оштрафовать телекомпанию «Стрим» за рекламу алкогольной продукции в телепрограммах. Об этом сообщается в материалах на сайте ФАС. Телекомпания «Стрим» входит в «Систему
ФАС расследовала два дела с участием «Стрим», которые были возбуждены на основании обращения Роскомнадзора. По итогам рассмотрения первого дела антимонопольщики выяснили, что «Стрим» нарушил пункт 3 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», разместив рекламу водки на телеканале «Охота и рыбалка» в Новосибирской области. В рамках второго дела ФАС признала компанию нарушившей ту же статью при размещении рекламы спиртных напитков на телеканале «Драйв».
Антимонопольная служба выписала «Стриму» предписание о прекращении распространения рекламы и направила материалы о нарушениях для возбуждения административных дел и определения штрафов по каждому из эпизодов. По закону, ответственность за подобные правонарушения несет распространитель рекламы.
Число абонентов «Стрима» по состоянию на июль прошлого года составляет более 29 миллионов. Телеканалы компании транслируются более чем в 800 городах и других населенных пунктах.
Лента.ру