PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВКПМ запустила Радио Energy в Санкт-Петербурге

5 сентября французский холдинг NRJ Group и  ВКПМ объявили об открытии в Санкт-Петербурге на частоте 95,0 FM Радио Energy.

В России Радио Energy (NRJ) успешно работает с 2006 года под эгидой «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», занимая лидирующие позиции среди радиостанций Москвы. Радиостанции под брендом Energy (NRJ), владельцем которого является NRJ Group, вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.

Запуск молодежной европейской радиостанции в Санкт-Петербурге стал следующим важным стратегическим шагом NRJ Group и ВКПМ.

Официальный старт Радио Energy-Санкт-Петербург состоялся 3 сентября 2012 года (директор филиала Радио Energy-Санкт-Петербург — Екатерина Борисова).

«Запуск в Питере — стратегический ход, так как подразумевает выход на новый, в первую очередь, коммерческий рынок. Мы понимаем, что там серьезное конкурентное окружение, много станций, ориентированных на молодежь», — заявил на пресс-конференции «Развитие сети NRJ Group на федеральном российском и международном уровне» продюсер Радио Energy в России Денис Сериков.

Он пообещал, что радиостанция в Санкт-Петербурге будет строиться с учетом западного опыта, а в музыкальном эфире обязательно будут учтены вкусы петербуржцев. «Это будет самостоятельная радиостанция, с питерской редакцией, а вещание будет учитывать все особенности местного рынка», — сказал Денис Сериков.

По словам президента ВКПМ Юрия Костина, задача проекта — лидерство на рынке радиовещания Санкт-Петербурга. «В течение нескольких лет Радио Energy войдет в ТОП-5 радиостанций Санкт-Петербурга», — уверен президент ВКПМ.

«Цифры, которые Радио Energy показывает в Москве — доказательство того, что формат интересен и важен для значимой части аудитории, — констатирует генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. — Искренне желаю успехов в дальнейшем продвижении Радио Energy нашей стране. И надеюсь, станция внесет некоторые изменения в музыкальный вкус публики, который формируется в стране благодаря вещанию той или иной радиостанции».

Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов поддерживает экспансию французского радиовещания на территорию Российской Федерации. «Несмотря на повышающуюся роль интернета в деле продвижения артистов и знакомства с ними аудитории, невозможно сбрасывать со счетов традиционные медиа, — считает Дмитрий Коннов. — И радио в этой ситуации является доминирующим СМИ для музыкальной индустрии. Мы рассматриваем Радио Energy, и всю ВКПМ в целом, в качестве одного из основных партнеров в деле продвижения на территории России как зарубежных, так и отечественных артистов».

MediaAtlas.ru
(06.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии