PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Репутационный аудит компании или как оценить эффективность PR?

13 сентября 2012 года в 11.00 Образовательный центр РАСО и Институт Репутационных технологий «Арт&Имидж» проведут второй семинар в рамках совместного партнерского проекта из цикла «Репутация в бизнесе».

Тему «Репутационный аудит компании или как оценить эффективность PR?» представит Алексей Фисун — руководитель направления репутационных исследований United Minds International.

«Семинар будет полезен для специалистов в области корпоративных коммуникаций, профессионалов в области PR, IR, MR, GR. Для тех, кто понимает, что эффективные корпоративные коммуникации — не функционал, подчиненный маркетингу, а инструмент, профилирующий репутационный капитал компании», — отмечает автор семинара — ведущий практик в области репутационных технологий.

Мероприятие пройдет в 2-х частях. Теоретическая часть раскроет темы:

•профиль репутации компании: как формируется и как оценивается;
•репутационный индекс — от чего зависит и для чего он нужен;
•формы и технологии исследования репутации;
•репутационная карта компании как инструмент оперативного и стратегического планирования в бизнесе;
•система механизмов верификации в «новой экономике»: оценка и перспективы.
•индекс репутационной капитализации: соотношение роста/убывания доли репутациооного капитала в стоимости компании и роста/убывания интегральной оценки репутации компании;
•кейсы реальных компаний в качестве иллюстраций.

В рамках практической части пройдет Тренинг «Репутационные технологии: создаем эффективную коммуникационную стратегию успешной компании».

Регистрация и подробности о семинаре на сайте ИРТ «Арт&Имидж».

artimage.ru
(05.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии