13 сентября 2012 года в 11.00 Образовательный центр РАСО и Институт Репутационных технологий «Арт&Имидж» проведут второй семинар в рамках совместного партнерского проекта из цикла «Репутация в бизнесе».
Тему «Репутационный аудит компании или как оценить эффективность PR?» представит Алексей Фисун — руководитель направления репутационных исследований United Minds International.
«Семинар будет полезен для специалистов в области корпоративных коммуникаций, профессионалов в области PR, IR, MR, GR. Для тех, кто понимает, что эффективные корпоративные коммуникации — не функционал, подчиненный маркетингу, а инструмент, профилирующий репутационный капитал компании», — отмечает автор семинара — ведущий практик в области репутационных технологий.
Мероприятие пройдет в
•профиль репутации компании: как формируется и как оценивается;
•репутационный индекс — от чего зависит и для чего он нужен;
•формы и технологии исследования репутации;
•репутационная карта компании как инструмент оперативного и стратегического планирования в бизнесе;
•система механизмов верификации в «новой экономике»: оценка и перспективы.
•индекс репутационной капитализации: соотношение роста/убывания доли репутациооного капитала в стоимости компании и роста/убывания интегральной оценки репутации компании;
•кейсы реальных компаний в качестве иллюстраций.
В рамках практической части пройдет Тренинг «Репутационные технологии: создаем эффективную коммуникационную стратегию успешной компании».
Регистрация и подробности о семинаре на сайте ИРТ «Арт&Имидж».
artimage.ru