PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia выступит официальным партнером премии «RuPoR»

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов выступит официальным партнером номинации «За вклад в развитие общественных связей» Премии в области развития общественных связей «RuPoR».

Президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов Наталия Мандрова войдет в состав Наблюдательного совета премии, а Наталия Алова, управляющий партнер Коммуникационной компании Media Primary, президент группы компаний Business Open, член IABC, примет участие в работе Экспертного совета премии «RuPoR».

«Как крупнейшая международная профессиональная ассоциация IABC ведет огромную работу во всем мире по обобщению лучших практик, развитию стандартов профессии и формированию ее репутации среди управленцев, предпринимателей и СМИ. Мы очень рады партнерству с премией, особенно в номинации, которая позволяет отметить наших коллег, ту работу, которую они делают не в интересах своих клиентов и работодателей, а в интересах всей индустрии» — отметила президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Наталия Мандрова.

«Уверен, что участие представителей крупнейшей международной профессиональной ассоциации IABC в организации и проведение премии будет способствовать не только развитию нашего конкурса, но и индустрии в целом» — заметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, президент премии «RuPoR».

Основные номинации PR-премии «RuPoR» 2012 года: «Лучший PR-проект»; «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций»; «Лучший PR-проект в сфере благотворительности»; «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории»; «Лучшая работа о развитии связей с общественностью»; «Студенческая работа»; «Студенческий проект»; «Пресс-служба»; «PR-Персона года»; «PR-Специалист года»; «За вклад в развитие общественных связей»; «Лучшее корпоративное издание года»; «Лучшая PR-кампания в Интернете».

Территория проведения конкурса — Центральный Федеральный округ: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 ноября 2012 года. Лауреаты VIII-ой премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2012 года в Липецке.

Наша справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий с 2005 года.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Председатель Попечительского совета премии — Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент IABC/Russia.

Председатель Наблюдательного совета премии — Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Председатель Экспертного совета премии — Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Исполнительный директор премии — Елена Расенкова, генеральный директор ФРОС «Region PR».

Официальные партнеры премии «RuPoR»: Администрация Липецкой области; Липецкий Государственный Технический Университет; Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий; Консалтинговый центр «Ингруп»

Официальный партнер номинации «Лучшее корпоративное издание года»: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Официальный партнер номинации «За вклад в развитие общественных связей»: Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Официальный медиатор премии — Представительство «Российской газеты» в ЦФО

Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru; Агентство Бизнес Информации www.abireg.ru; Первый в России информационный портал о развитии Brainity www.brainity.ru; Журнал «Со-Общение» www.soob.ru; Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник»; Профессиональный Портал Sovetnik.ru www.sovetnik.ru; ИД «Социум» www.idsocium.ru; Издательская группа «Коммуна» www.communa.ru; Интернет-газета о высоких технологиях www.egzt.ru; ИА «Молодежь Воронежа 21 века» www.molvr.ru; ИА «Воронеж-Медиа» www.voronezh-media.ru; Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru; Российский PR-портал www.raso.ru; Интернет-журнал PRfiles pr-files.ru; PR-портал «Все о PR» www.propr.com.ua; Интернет-ресурс IABC/Russia www.communicators.ru; Институт PR (Республика Беларусь) www.ipr.by; сайт Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru; ИД «Липецкая газета»; портал Липецк-Медиа www.lipetskmedia.ru; сайт города Липецка www.pronews48.ru; ОТРК «Липецкое время»; ИА «Новости гуманитарных технологий» www.gtmarket.ru; Сообщество http://community.allvrn.ru; Сеть региональных порталов "Вести ПК" www.vrn.vestipk.ru

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».

Подробности можно уточнить в исполнительной дирекции премии «RuPoR» — ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

(05.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии