PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Компания года 2012» начинает прием заявок

Открыт прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012».

К участию в ежегодном конкурсе приглашаются работающие на российском рынке компании, достигшие в текущем году высоких показателей в сфере промышленности, финансов и услуг.

«Компания года» — это уникальный проект группы компаний РБК. За 13 лет существования премия зарекомендовала себя не просто как ключевое событие в деловой жизни страны, но и как индикатор атмосферы российского бизнеса и экономики. Участники конкурса задают новые стандарты деловой этики в стране, привлекают инвестиции в отечественную экономику, формируют положительный имидж российского бизнеса.

Ежегодно престижную награду получают лучшие предприятия и компании, которых отличают устойчивое положение на рынке, безупречная репутация и интенсивные темпы развития. Номинантами могут стать не только крупные холдинги, не одно десятилетие развивающиеся на рынке, но и молодые предприятия, которым удалось добиться высокого уровня рентабельности. Лауреатов премии определяет независимый экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, власти и общественных деятелей.

Церемония вручения премии состоится 27 ноября 2012 года в Гостином Дворе (г. Москва, ул. Ильинка, д. 4). По традиции награждение пройдет в формате официального делового приема, гостями которого станут политики, бизнесмены, представители общественности и культурной элиты страны.

(05.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии