PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Партнером The Baltic PR Weekend 2012 стал журнал Forbes Россия

Финансово-экономический журнал Forbes (Россия) стал информационным партером XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend.

Журнал Forbes — одно из наиболее крупных и известных мировых изданий, посвященных финансам, промышленности, инвестициям и маркетингу. Девиз журнала: «Forbes — инструмент успеха».

Российский Forbes был запущен в апреле 2004 года. (Россия стала пятой страной в мире, где выходит свой Forbes.) Уже в мае 2004 года отечественный Forbes впервые опубликовал список 100 самых богатых граждан России. Лицензией на издание Forbes в России владеет издательский дом «Аксель Шпрингер Раша». Аудитория одного номера, по данным TNS Россия (2010–2011), превышает миллион читателей.

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

(04.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии