PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«8 канал» осветит саммит «Retail Business Russia 2012»

Ритейлеры подводят итоги года! 13—14 сентября при информационной поддержке «8 канала» в гостинице «Renaissance Monarch» состоится глобальное событие в индустрии розничной торговли — саммит «Retail Business Russia 2012».

В Саммите примут участие более 1000 ключевых игроков: СЕО и владельцы розничных компаний, производители и поставщики, — обсудят глобальные изменения в индустрии, представят лучшие практики, пришедшие на смену «старым технологиям», а также разработают совместно новые решения!

Одной из смелых инициатив Саммита станет подписание «КОДЕКСА ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРАКТИК», разрабатываемый лидерами food retail в рамках «АКОРТ.». Цель — поднять качество взаимодействия и снять взаимные претензии.

Впервые неофициальную программу откроет утренняя сессия «Мега аналитика»! Саммит «Retail Business Russia» реализуют смелую инициативу — объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации. Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной «бостонской матрицы» — «Boston Consulting Group».

Впервые диалог с потребителем! Известный блоггер, путешественник, а также автор проекта «Блоггер против мусора» — Сергей Доля — представит совокупное мнение российского покупателя о розничной торговле: плюсы и минусы, а также новые ожидания и потребности.

Впервые ювелирный ритейл! «Конференция розничных сетей по продаже ювелирных изделий» интегрируется в единую программу съезда индустрии розничной торговли.
Впервые банковский ритейл! Обсуждение совместного кредитования покупателя банком и сетью, кобрендинговые пластиковые карты, дополнительные сервисы покупателям, а также новые схемы финансирования бизнеса самой сети.

Впервые мобильный ритейл! В сессии «СВЕРХНОВЫЕ ФОРМАТЫ РОЗНИЧНЫХ САЛОНОВ» обсуждение инноваций в технических и технологических решениях: как создавать модели, легко адаптируемое торговое пространство под непрерывные изменения ассортимента и бандлинга.

(04.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии