PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАЭК создана Комиссия по интернет-СМИ

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявила о создании Комиссии по интернет-СМИ.

Задачами Комиссии являются: оптимизация взаимодействий СМИ на цифровом информационном поле, оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности СМИ в интернет-пространстве; защита интересов интернет-СМИ в диалоге с органами государственной власти, а также повышение роли новых медиа в социальной и политической жизни граждан.

Основная деятельность Комиссии будет заключаться в:
обеспечении постоянного взаимодействия с профильными ОГВ;
создании площадки для выработки совместных предложений и позиций;
постоянном мониторинге законодательных инициатив в отношении интернет-СМИ.

Предложения Комиссии будут формализоваться и публиковаться в виде конкретных информационных продуктов.

«Первоначально мы планируем представить более проработанную позицию отрасли в отношении „возрастных маркировок“ и предложения по маркировке интернет-СМИ согласно 436 ФЗ и направить в Роскомнадзор запрос на разъяснения в отношении „возрастных маркировок“ интернет-СМИ», — комментирует координатор Комиссии Карен Казарян.

Уже сегодня в состав Комиссии входят: РИА Новости, Интерфакс, Ведомости, BFM.ru, Афиша.ru, Эхо Москвы и другие. Участники Комиссии приглашают к сотрудничеству всех игроков рынка, заинтересованных в развитии электронных масс-медиа.

Страница Комиссии на сайте РАЭК: http://www.raec.ru/commission/1742/

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета, среди которых Мегаплан, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, ChronoPay, Google, HeadHunter, 1С-Битрикс, Rambler, WebMoney и другие.

(04.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии