Организаторами выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Российская Ассоциация по связям с общественностью, конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.
В рамках специальной номинации «Энергия толпы», учрежденной федеральной сетью городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU, принимаются журналистские материалы, посвященные технологиям и решениям в области краудсорсинга. Победителей ждут денежные призы и возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY. Работы принимаются через открытую публикацию на портале CITYCELEBRITY.RU.
«Масс-Медиа перспектива» — социально-ориентированный конкурс, который проводится с 2004 года. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки. Так, в 2011 году на конкурс было подано 56 проектов из 16 регионов России и стран СНГ, которые были направлены на продвижение добровольчества в молодежной среде.
Информационные партнеры конкурса: BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», ИМА-ПРЕСС, портал «PR-Info», ФРОС «Region PR», газета «Gaudeamus», e-Graduate, МИА «Винт», AIESEC.
Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте и в группе.