PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Масс-Медиа Перспектива» ждет идеи

В этом году конкурс пройдет под девизом «Твой мир в движении!» и будет посвящен проблеме развития молодежных инициатив. Для участия в конкурсе принимаются реализованные и нереализованные рекламные и PR-проекты, а также журналистские работы. Работы будут приниматься до 23 октября 2012 года. Команды, прошедшие в финал, защитят свои проекты перед профессиональным жюри в форме открытой презентации в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26 ноября 2012 года.

Организаторами выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Российская Ассоциация по связям с общественностью, конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

В рамках специальной номинации «Энергия толпы», учрежденной федеральной сетью городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU, принимаются журналистские материалы, посвященные технологиям и решениям в области краудсорсинга. Победителей ждут денежные призы и возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY. Работы принимаются через открытую публикацию на портале CITYCELEBRITY.RU.

«Масс-Медиа перспектива» — социально-ориентированный конкурс, который проводится с 2004 года. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки. Так, в 2011 году на конкурс было подано 56 проектов из 16 регионов России и стран СНГ, которые были направлены на продвижение добровольчества в молодежной среде.

Информационные партнеры конкурса: BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», ИМА-ПРЕСС, портал «PR-Info», ФРОС «Region PR», газета «Gaudeamus», e-Graduate, МИА «Винт», AIESEC.

Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте и в группе.
(03.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии