PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Победителя конкурса на лучший гимн для Фестиваля «Девятый месяц» определят пользователи социальных сетей

Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» в 2012 году состоится уже в третий раз. Поддержку проекту оказывает Департамент семейной и молодежной политики Правительства Москвы. Организатором фестиваля в этом году вновь стала коммуникационная группа Insiders.

Цель Фестиваля — пропаганда здоровой многодетной семьи, сознательного родительства и здорового образа жизни.

По условиям стихотворного конкурса, всем желающим было предложено написать текст для гимна, в котором звучал бы этот девиз Фестиваля: «Ценность жизни постигается в семье». На конкурс было подано 12 работ, из которых жюри предварительно отобрало две работы: стихотворения Татьяны Беловой, автора текста песни «Давай поженимся» для популярной телепередачи, и члена Союза писателей Московской области Михаила Якунина.

«Каждый из этих текстов хорош по-своему», — поясняет президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. — «В варианте Татьяны Беловой описано радостное волнение матери, вынашивающей малыша. Михаил Якунин написал о большой семье, близости и преемственности поколений. Мы решили, что профессиональной аранжировки заслуживают оба гимна. И оба они будут исполнены на Фестивале «Девятый месяц» в Царицыно 8 сентября 2012 года».

Заслуженный артист России, певец и композитор Дмитрий Дунаев, ведущий Фестиваля «Девятый месяц» не только представит оба варианта гимна со сцены: «Каждый из отобранных текстов мелодичен по-своему, но мне особенно пришелся по душе один из них, внутри меня зазвучала мелодия. И я не только напишу музыку на слова одного из финалистов, но исполню ее со сцены на празднике».

Один из гимнов, победивших в конкурсе, станет традиционным для ежегодного Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц». Какой именно — определят пользователи социальных сетей, которые смогут проголосовать в группах Фестиваля на страницах ВКонтакте и Facebook. Голосование откроется 8 сентября и продлится до конца года, победитель будет объявлен 30 декабря 2012 г.

*** Фестиваль «Девятый месяц» пройдет 8 сентября 2012 года на территории государственного историко-архитектурного музея-заповедника «Царицыно» с 12 до 19 часов. Вниманию гостей будет предложена обширная просветительская и развлекательная программа на девяти тематических площадках. Число участников прошлогоднего Фестиваля «Девятый месяц» превысило 30 тысяч человек.
(03.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии