PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

При поддержке Сбербанка в Омске открыта «Виртуальная школа»

Проект реализован при поддержке Сбербанка в Лузинской средней общеобразовательной школе №2. В презентации принял участие губернатор Омской области Виктор Назаров. Оснащение омской школы современным оборудованием — первый совместный проект в рамках соглашения, заключенного в начале июля между Сбербанком и правительством Омской области.

Кабинеты биологии, химии, физики и математики оборудованы специальными интерактивными досками, что позволяет выводить с компьютера на экран пояснительные материалы, графику, схемы и задания для учеников. Ученики могут писать, рисовать и чертить на этих досках с помощью электронного пера. Мобильный компьютерный класс объединил в единую сеть с программами коллективных занятий компьютеры учеников и учителя. Кроме того, у преподавателей появится возможность выкладывать информацию об успеваемости на родительский портал и проводить электронные родительские собрания.

Комплексная общенациональная образовательная программа Сбербанка «Виртуальная школа» разработана в 2008 году. На сегодняшний день при поддержке Сбербанка открыто уже 14 «виртуальных школ».

«Поддержка образования и науки — задача национального масштаба, в решении которой Сбербанк принимает активное участие, — отметил Заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов. — Реализация благотворительной программы «Виртуальная школа» составляет важную часть работы Сбербанка в этом направлении».
(03.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии