PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Яндекс» запустил спецпроект для повышения грамотности пользователей

Компания «Яндекс» запустила специальный проект «Работа над ошибками», в рамках которого собраны наиболее часто встречающиеся орфографические ошибки пользователей поисковой системы, сообщили РИА Новости представители компании.

Проект, запущенный на русском и украинском языках, призван помочь запомнить, как пишутся сложные слова. Для каждого из них система показывает правильный вариант написания и наиболее частые ошибки. Там также можно посмотреть распространенные случаи неправильной постановки ударения.

Согласно статистике компании, в первой половине 2012 года «Яндексу» чаще всего приходилось исправлять ошибку «однокласники». Также пользователи крупнейшего российского поисковика часто ошибаются в словах «Таиланд» (написание «тайланд» встречается в 85% случаев), «агентство» (пишут — «агенство»), «рассчитать» (пишут — «расчитать») и «сделать» («зделать»).

Как утверждают представители «Яндекса», данный проект не претендует на звание преподавателя, не приводит правила и не объясняет написание слов, а только привлекает внимание пользователей к тем словам, в которых часто допускаются ошибки. При этом у «Яндекса» на сайте существует раздел «Словари», который позволяет узнать правильное ударение и написание слова, а также его толкование.

В российском сегменте интернета существуют еще ряд проектов, позволяющих пользователям повысить свою грамотность. Одним из самых популярных из них является «Грамота.ру», на котором, в частности, можно проверить правильность написания слова, а также узнать о правилах употребления тех или иных слов и выражений.

(03.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии