PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почта России презентовала книгу «С чего начинается Родина»

2 сентября на праздновании Для города в Доме детского творчества на Воробьевых горах состоялась презентация книги «С чего начинается Родина». В сборник вошли сочинения победителей конкурса «Лучший урок письма», который ежегодно на разные темы проводит «Почта России». Из более 140000 писем, присланных школьниками со всей страны, рассказывающих об их видении ответа на вопрос, в книгу вошли 112 сочинений, отобранных детским и профессиональным жюри. Предваряет книгу послание президента Российской Федерации Владимира Путина.

Свою поддержку проекту и практическую помощь в его реализации оказал и вице-спикер Государственной думы Сергей Железняк, который также принял участие в презентации. «Эта книга уникальна, — признался в своей речи Сергей Владимирович. — Я считаю, что детское творчество и детские мысли «о самом главном», о том, что есть Родина, ради чего мы живем и созидаем будущее на общей земле, есть самое искреннее признание в любви родной земле».

«У нас сегодня большой праздник. Издание этой книги, внимание президента Российской Федерации к проекту, к проблемам воспитания, — это большой шаг вперед. И мы бесконечно благодарным всем тем, кто поддержал этот проект и помог ему воплотиться в этой книге», — заявил автор проекта, его координатор и редактор книги писатель Вадим Носов.

Организаторы конкурса «Лучший урок письма»:
- ФГУП «Почта России»
- Общественная организация Профсоюз работников связи России
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
- ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
- Союз писателей России
- ФГУП «Издательско-торговый центр «Марка»
- Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.
(03.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии