PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создание национального рейтинга российских пиар-агентств: мировая практика и перспективы

Мероприятие организовано Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацией компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС), рейтинговым агентством "РИА Рейтинг" (группа РИА Новости). В ходе круглого стола эксперты пиар-сообщества выскажутся о предпосылках создания нового рейтинга и представят свои предложения по реализации данного проекта.

Участники:
- президент РАСО Станислав НАУМОВ;
- генеральный директор "РИА Рейтинг" Валерий ТРЕТЬЯКОВ;
- президент КРОС Сергей ЗВЕРЕВ;
- председатель Совета директоров Агентства гуманитарных технологий Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ;
- генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, президент IABC/Russia Наталья МАНДРОВА;
- исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Надежда ЯВДОЛЮК;
- руководители российских пиар-агентств, попавших в ТОП-250 The Holmes Report.
В обсуждении также примут участие эксперты из АКОС , IAA, САМИ, Ассоциации менеджеров России.
Модератор мероприятия: — заместитель главного редактора РИА Новости Валерий ЛЕВЧЕНКО.

Аккредитация по e-mail: accreditation@rian.ru. Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения журналиста.
(31.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии