PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москвичам начали рассказывать о парках

Вышел первый номер журнала «Парк» о жизни московских парков.

Журнал «Парк» — первое в России издание о событиях в парках, их инфраструктуре и общественных пространствах. Журнал подготовлен компанией «Акция. Медиа» (выпускает газету «Акция» и приложение «Акция. Карьера», журналы и путеводители «Городовой» и др.) совместно с Дирекцией «Мосгорпарк» и парками Москвы. Журнал рассказывает об изменениях, мероприятиях, людях в парках и культуре общественных пространств. В номере также опубликована полная справочная информация о парках с указанием всех сервисов и контактами.

«Парк» содержит в себе наиболее актуальную и востребованную информацию о событиях и изменениях в парках Москвы, о мировых достижениях в области урбанистики и общественных пространств, о персоналиях, которые создают современные города. Журнал очень удобен по формату (А6) и распространяется бесплатно.

Алексей Мисютин, директор ГКУ ОД «Мосгорпарк» говорит: «Мы хотели сделать журнал не только ярким и красочным, а также полезным и познавательным. Наша основная задача — это рассказать о новых событиях, инфраструктуре и возможностях, доступных для горожан».

В «Парке» будут такие рубрики, как афиша событий, перечень возможных активностей в парках, интервью с представителями парковой индустрии, фото и отзывы посетителей. Помимо этого, каждая рубрика содержит QR-коды — ссылки на тематические ресурсы, где можно получить больше информации в тот же момент с помощью мобильного телефона (расписание, сервисы парка, цены на услуги и проч.).

Первый номер будет доступен уже 30 августа в популярных кинотеатрах, парках и кафе Москвы. Читайте в первом выпуске:
— 5 причин пойти в парк в сентябре;
— проект парка на месте района Зарядье;
— 3 парка для велопрогулок;
— прогулка Noize MC в Парке Горького;
— главные достопримечательности Millenium Park в Чикаго;
— ревизия пунктов проката в парке Сокольники;
— справочник по 14 паркам культуры и отдыха Москвы.

MediaAtlas.ru
(30.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии