PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появилась новая социальная сеть «Врачи РФ»

29 августа, пресс-служба Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности сообщила о том, что в России появилась новая профессиональная социальная сеть «Врачи РФ» — она создана при поддержке издательской группы РЛС.

Во «Врачах РФ» публикуются научные статьи, результаты клинических исследований, материалы научных конференций и данные, необходимые в повседневной работе. Алгоритмы системы позволяют привязать сообщения пользователей к МКБ-10 и соответствующим лекарственным препаратам.

С помощью сайта пользователи смогут задать вопрос производителям лекарств, медицинского оборудования и расходных материалов, оставить отзыв о продукции и уточнить отсроченные побочные эффекты.

«Врачи РФ» — закрытое интернет-сообщество: чтобы попасть на сайт, нужно пройти проверку по базе медиков, которую издательство РЛС много лет поддерживает для распространения своих справочников. Врачи, которых нет в каталоге, могут подтвердить право на регистрацию, отправив электронную копию диплома или сертификата. «Такая строгая проверка позволяет врачам свободно обсуждать профессиональные вопросы, клинические случаи, не отвлекаясь на беседы с пациентами и не опасаясь, что информацию могут неверно истолковать неподготовленные пользователи», — уточняют в ведомстве.

Администрация сайта обещает премии авторам публикаций с описанием сложных и интересных случаев из собственной клинической практики.

Кстати, сеть объединена с информационно-справочной системой лекарственных средств, которые в своей практике используют большинство докторов.

amic.ru
(30.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии