PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС объявляет о начале сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным университетом

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о начале сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ). В рамках партнерства Ассоциация проведет серию лекций по бизнес PR для студентов 4 курса кафедры «Связи с общественностью в бизнесе» факультета прикладных коммуникаций. Спецкурс будет проходить в формате творческих студий в течение года.
В рамках курса ведущие топ-менеджеры PR агентств-членов АКОС проведут занятия на темы: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, коммуникации с органами государственной власти, социальные коммуникации, финансовые коммуникации, digital коммуникации управление репутацией первых лиц, оценка эффективности PR кампаний и др. Курировать образовательный процесс будет Елена Фадеева, Почетный Председатель АКОС, руководитель Рабочей группы АКОС по образовательным проектам.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Почетный Председатель АКОС, руководитель рабочей группы АКОС по образовательным проектам: «Уже на протяжении нескольких лет Ассоциация оказывает активное содействие профильному образованию и вносит значительный вклад в подготовку новых кадров на российском рынке. Специально для Санкт-Петербургского государственного университета мы разработали уникальный курс, который пройдет в формате творческих студий, и усилит практическую подготовку студентов. Уверена, что сочетание высокого уровня обучения факультета и практического опыта членов Ассоциации дадут новые возможности для решения кадровых вопросов отрасли».

Андрей Баранников, Председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy: «Одна из ключевых задач АКОС — развитие профессионального PR-образования, и Ассоциация уже провела ряд успешных образовательных проектов для ведущих вузов Москвы. Начало сотрудничества АКОС с СПбГУ, крупнейшим вузом Санкт-Петербурга, — это еще один шаг, который позволит вплотную приступить к задачам, поставленным перед Ассоциацией для продвижения образовательной программы на территории России. Хотел бы выразить благодарность Елене Фадеевой, которая уже не первый год возглавляет рабочую группу и c каждым годом выводит этот проект на новый уровень».

Дмитрий Гавра, профессор, доктор социологических наук, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: «Для факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, первого специализированного факультета такого профиля, созданного в высшей школе России, проект сотрудничества с АКОС — настоящий прорыв к новому качеству PR образования. Программы по технологиям бизнес PR, разработанные под руководством Елены Фадеевой и Андрея Баранникова, дадут нашим студентам возможности освоения новейших трендов в профессии».

(29.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии