PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал «Моя Планета» учредил собственную премию

21 ноября 2012 года состоится вручение Первой Национальной Премии за открытия в области путешествий «Моя планета».

Цель Премии — выявить и наградить лучшие компании и проекты, которые поспособствовали развитию туристической индустрии России и внесли весомый вклад в создание комфортныхусловий для путешествий.

Премия «Моя планета» — это награда от признанных экспертов туристической и гостиничной отрасли, которая вручается наиболее знаковым и ярким проектам. Выбирать победителей будет авторитетное жюри, в которое войдут эксперты туристической отрасли.

Номинации премии представляют три тематических блока, согласно циклу путешествия: «Вдохновение», «Планирование» и «Путешествие».

Награды в блоке «Вдохновение» будут вручаться по следующим номинациям: Рекламная кампания года, Печатное СМИ года, Телепрограмма года, Радиопрограмма года, Самый захватывающий блог о путешествиях.

В блоке «Планирование» награды найдут победителей в номинациях: Сервис года для поиска и бронирования билетов, Сервис года для поиска и бронирования апартаментов и отелей, Мобильное приложение года для путешественников, Лучший клиентский сервис года от туроператора.

И, наконец, «Путешествие» включает в себя такие номинации, как: Сервис года «на земле» и «в небе», Бизнес-отель года, Курортный отель года, Регион года для путешествий по России.

Кроме того, организаторами премии запланированы также специальные призы от Русского географического общества, от телеканала «Моя планета» и от жюри Премии.

Церемония вручения Премии состоится в «Известия Event Hall» 21 ноября 2012.

Узнать больше о премии можно на сайте премиямояпланета.рф

(28.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии