PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

22 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

3 сентября завершается прием работ на конкурсы фестиваля Red Apple!

По многочисленным просьбам участников фестиваля последний срок приема работ на фестиваль Red Apple продлен до 3 сентября включительно! А уже 7 сентября начнется заседание первого состава жюри, судьи которого выберут финалистов путем онлайн-голосования. Накануне главного рекламного действа Международное жюри определит победителей.

19 и 20 сентября двери Центра Digital October откроются для гостей и участников Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple — ключевого и единственного в России мероприятия международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы.

19 и 20 сентября рекламистов, топ-менеджеров, маркетинг-специалистов ждет насыщенная программа, которая будет состоять из семинаров, конференций и мастер-классов членов международного жюри фестиваля, ведущих российских и зарубежных рекламных агентств. Завершится мероприятие Торжественной Церемонией Награждения победителей конкурсной программы фестиваля.

(27.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии