PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012»

Коммуникационное агентство АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012», который пройдет в Липецке с 22 сентября по 02 октября 2012 года.

Уже сейчас пресс-центр начинает взаимодействовать со СМИ: обеспечивает актуальной информацией, касающейся проведения конкурса, участников, работы жюри и статистики. В ходе проведения конкурсных мероприятий будет обеспечена комфортная и непрерывная работа представителей СМИ всех типов, организованы пресс-подходы и интервью. По итогам конкурса будет проведена финальная пресс-конференция с участием абсолютного победителя и Министра образования и науки Российской Федерации.

Для оперативного распространения информации о конкурсе на федеральном уровне организована работа информационно-коммуникационных центров (ИКЦ) во всех федеральных округах Российской Федерации.

Важной задачей работы пресс-центра является формирование пула информационных спонсоров конкурса, и взаимодействие с генеральным информационным партнером, в качестве которого в этом году выступает газета «Комсомольская правда».

«Многолетний опыт работы нашей дирекции показывает, что тема школы и учительства в коммуникационной работе требует нестандартных подходов и решений. Нам приходится не только учитывать большое общественное внимание, которое она привлекает, но также работать с огромным числом вовлеченных в процесс людей из множества регионов: педагогов, экспертов, чиновников и журналистов. В финал „Учителя года России“ выходят действительно профессиональные и неравнодушные педагоги, которым есть чем поделиться с коллегами и учениками. Наша задача — рассказать о них максимально объективно и интересно», — говорит директор по социальным коммуникациям агентства АГТ Надежда Малкина.

Конкурс проходит непрерывно с 1990 года, в течение этого времени участие в нем приняли десятки тысяч учителей со всей России. Комплексное информационное сопровождение конкурса на протяжении последних 6 лет осуществляет Коммуникационное агентство АГТ.

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов — в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства — федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

(24.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии