PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и студенты: «Лучшее — лучшим»!

Несмотря на то, что первая книга включает проекты 1998–2000 года, ее тираж давно разошелся и стал раритетом для профессионального сообщества. Есть несколько книг 2 и 3 тома — это проекты 2001—2005 гг., которые с течением времени обрели особую историческую и технологическую ценность: многие из используемых в настоящее время инструментов, приемов и практик, впервые были применены именно тогда. Понимание развития технологии во многом способствует профессиональному росту и созданию новых решений для «старых проблем».

Книга «50 лучших проектов» является единственным сборником лучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен опыт последних 15-ти лет.

Объем каждой книги более 600 стр, твердый переплет. Каждый том включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.
Шестой том Книги выйдет в феврале 2013 года. В предварительном списке 98 проектов, но книга рассчитана только на 50 лучших. По традиции в книге все проекты размещаются в алфавитном порядке. В новом томе предполагается дополнительное деление на разделы, соответствующие номинациям конкурса: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В книге предусмотрено 3 страницы для размещения рекламы.

Акция «Серебряного Лучника» носит традиционный характер — ежегодно научные библиотеки и кафедры по связям с общественностью высших учебных заведений получают от 4 до 10 различных томов Книги «50 лучших проектов» (доставка платная).

Исполнительная дирекция обеспечивает персональная доставку студентам, которые самостоятельно написали о том, почему они хотели бы иметь в своей коллекции Книгу «50 лучших проектов». Один экземпляр отправляется по указанному адресу бесплатно.

Отправить заявку в произвольной форме можно по адресу: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru
Тел.: +7-495-783-2961, 8-916-569-7735
Также можно зарегистрироваться на сайте www.luchnik.ru и оформить заявку через специальную регистрационную форму.
Исполнительная дирекция желает вам успешной профессиональной карьеры!

(24.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии