PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущего «Вестей недели» назначили замдиректора ВГТРК

Ведущий программы «Вести недели» Евгений Ревенко назначен заместителем директора ВГТРК (Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании).

Об этом пишет газета «Известия».
Решение о назначении Ревенко принял глава ВГТРК Олег Добродеев. В обязанности нового заместителя будут входить: координация информационного вещания ВГТРК, взаимодействие корпорации с органами госвласти и мониторинг равного доступа в эфир политических партий.

Ранее должность Ревенко занимал Дмитрий Киселев. До назначения замом Добродеева он вел программу «Вести» в паре с Марией Ситтель. С этого момента Киселев станет ведущим «Вестей недели» вместо Ревенко. По словам Дмитрия, он «счастлив вернуться на творческую работу, поскольку всегда считал себя действующим журналистом».

Добродеев объяснил рокировку тем, что «корпорация начинает новый сезон».«Изменения в нашей компании происходят и еще будут происходить», — добавил глава ВГТРК.

В частности, Добродеев рассказал о том, что по воскресеньям в эфире «Россия 1» будет идти новое политическое ток-шоу, вести которое будет Владимир Соловьев. Параллельно он продолжит работать и на программе «Поединок».

Лента.ру
(23.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии