PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Руководители крупнейших СМИ вошли в экспертный совет по надзору за собой

При Роскомнадзоре создан Экспертный совет по массовым коммуникациям.

На сайте Роскомнадзора сообщается, что созданный совет является совещательно-консультативным органом, решения которого носят рекомендательный характер.
Основными задачами Совета являются подготовка предложений и рекомендаций для службы по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области массовых коммуникаций и средств массовой информации с учетом общественного мнения и опыта правоприменительной практики; обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в области массовых коммуникаций и средств массовой информации; методического обеспечения правоприменительной деятельности в области массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Перечень экспертов:
1. Бирюков Дмитрий Вадимович — президент Издательского дома «Семь дней»
2. Богданов Всеволод Леонидович — председатель Союза журналистов России
3. Быстрицкий Андрей Георгиевич — председатель ФГУ РГРК «Голос России»
4. Вартанова Елена Леонидовна — декан факультета МГУ им. Ломоносова
5. Волож Аркадий Юрьевич — генеральный директор «Яндекс»
6. Галяшина Елена Игоревна — заместитель заведующего кафедрой судебных экспертиз Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина
7. Горбаневский Михаил Викторович — председатель правления Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам
8. Гришин Дмитрий Сергеевич — генеральный директор"Мail. Ru Group»
9. Гусев Павел Николаевич — главный редактор газеты «Московский комсомолец», глава комиссии Общественной палаты Российской Федерации по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации
10. Добродеев Олег Борисович — генеральный директор ФГУП «ВГТРК»
11. Дубинская Софья Борисовна — исполнительный директор Альянса руководителей региональных средств массовой информации России
12. Златопольский Антон Андреевич — директор ФГУП «Государственная Телевизионная компания «Телеканал «Россия»;
13. Зятьков Николай Иванович — главный редактор газеты «Аргументы и факты»
14. Игнатенко Виталий Никитич — генеральный директор ФГУП «ИТАР-ТАСС»
15. Кожевников Сергей Витальевич — председатель правления ЗАО «Русская медиагруппа»
16. Комиссар Михаил Витальевич — председатель совета директоров международной информационной группы «Интерфакс»
17. Костин Юрий Алексеевич — президент холдинга «Вещательная корпорация „Проф-медиа“, президент Российской Академии Радио
18. Мельников Михаил Александрович — доцент кафедры политологии РАНХ
19. Миронюк Светлана Васильевна — главный редактор ФГУП РАМИ „РИА-Новости
20. Орджоникидзе Александр Сергеевич — генеральный директор Холдинга „Национальная Медиа Группа“
21. Петров Сергей Викторович — заместитель генерального директора „СТС-Медиа
22. Плуготаренко Сергей Александрович — директор Российской ассоциации электронных коммуникаций;
23. Припачкин Юрий Игоревич — президент Ассоциации кабельного телевидения России
24. Сагалаев Эдуард Михайлович — президент „Национальной Ассоциации телерадиовещателей“;
25. Семериков Андрей Николаевич — генеральный директор ЗАО „Эр-Телеком Холдинг“
26. Сенкевич Николай Юрьевич — генеральный директор ОАО „Газпром-медиа холдинг“
27. Сергеев Дмитрий Александрович — руководитель медиахолдинга Коммерсантъ Холдинг
28.Симонов Алексей Кириллович — президент Фонда защиты гласности
29.Симоньян Маргарита Симоновна — главный редактор телеканала „Russia Today“
30. Сунгоркин Владимир Николаевич — председатель совета директоров ИД „Комсомольская правда — группа сегодня“
31. Шумаков Сергей Леонидович — директор филиала ФГУП"ВГТРК» ГТРК «Культура»
32. Ямщиков Сергей Владимирович — генеральный директор радиостанции «Дорожное радио».

Adindex.ru

(23.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии