PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал прием заявок на «Премию Рунета-2012»

Открыт прием заявлений на соискание Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета — 2012».

В этом году Девятая церемония награждения «Премия Рунета» пройдет 23 ноября.
Основные номинации Премии Рунета-2012:

  • Государство и Общество
  • Культура и Массовые коммуникации
  • Наука и Образование
  • Экономика и Бизнес
  • Здоровье и Отдых
  • Технологии и Инновации

Специальные номинации:
  • Стартапы
  • За вклад в развитие домена. РФ
  • Безопасный Рунет
  • Спорт

Также в ходе Церемонии вручения Премии Рунета-2012 будут подведены итоги Всероссийской онлайн-акции «Народного голосования»: будет объявлена «Народная Десятка» и «Победитель Народного голосования». На участие в этой номинации может подать заявку любой интернет-проект — победителя выберут сами интернет-пользователи (в отличие от номинационного блока Конкурса «Премия Рунета», в котором победу присуждает Экспертный совет).

Согласно регламенту Конкурса, прием заявок от организаций-претендентов на соискание Премии проводится до 31 октября 2012 г. Подать заявку на конкурс и ознакомиться с правилами участия Вы можете на сайте Конкурса.

Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с условиями выдвижения проектов и организаций, а также с ограничениями регистрации. Напоминаем, что на соискание Премии Рунета выдвигаются организации, внесшие особый вклад в развитие в целом российского сегмента сети Интернет (Рунета), по итогам предыдущего и/или текущего года.

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета). Официальный сайт мероприятия http://www.premiaruneta.ru/

(23.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии