PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Гражданин поэт» на The Baltic PR Weekend 2012

14 сентября 2012 года в конференции The Baltic PR Weekend примет участие один из самых популярных российских медиапроектов прошлого года — «Гражданин поэт», собравший многомиллионную аудиторию в Youtube, на телеканале «Дождь», сайте радио «Эхо Москвы» и портале F5.

Заслуженный артист Российской Федерации Михаил Ефремов прочитает стихи Дмитрия Быкова, написанные на злобу дня и стилизованные под известных писателей и поэтов.

Создателем и продюсером проекта «Гражданин поэт» является Андрей Васильев, один из спикеров The Baltic PR Weekend 2012.

Проект «Гражданин поэт» на Youtube: http://www.youtube.com/user/GrazhdaninPoet

Проект «Гражданин поэт» на сайте «Эхо Москвы»: http://echo.msk.ru/programs/citizen

Твиттер: https://twitter.com/Grajdanin_Poet

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

(23.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии