PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Таргет Mail.Ru запустил социальный геотаргетинг

Таргет Mail. Ru, проект Mail. Ru Group, начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей. Это позволило существенно увеличить число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании.

Раньше местонахождение целевой аудитории Таргет определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. Теперь сервис начал уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей Одноклассники и Мой Мир. Этот подход существенным образом увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.

Технология анализирует близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. В случае, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт (например, в Одноклассниках 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования.

Отдельной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов. Например, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая «Третий Рим», «Лучший город земли», «Резиновая», «Нерезиновая» и т. д.

«Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов. Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний», — комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail. Ru Group.

На данный момент в Таргете технология применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В дальнейшем разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.

Таргет Mail. Ru (https://target.mail.ru/) — сервис автоматизированного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail. Ru Group. Таргет Mail. Ru позволяет продвигать внешние сайты или внутренние страницы в рамках социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Рекламодатель может покупать как клики, так и показы, при этом их стоимость определяется аукционом. Используя уникальную информацию о пользователях, сервис дает широкие возможности таргетирования целевой аудитории.

(23.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии