Таргет Mail. Ru, проект Mail. Ru Group, начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей. Это позволило существенно увеличить число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании.
Раньше местонахождение целевой аудитории Таргет определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. Теперь сервис начал уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей Одноклассники и Мой Мир. Этот подход существенным образом увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.
Технология анализирует близость технических данных на основе
Отдельной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов. Например, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая «Третий Рим», «Лучший город земли», «Резиновая», «Нерезиновая»
«Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул
На данный момент в Таргете технология применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В дальнейшем разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.
Таргет Mail. Ru (https://target.mail.ru/) — сервис автоматизированного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail. Ru Group. Таргет Mail. Ru позволяет продвигать внешние сайты или внутренние страницы в рамках социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Рекламодатель может покупать как клики, так и показы, при этом их стоимость определяется аукционом. Используя уникальную информацию о пользователях, сервис дает широкие возможности таргетирования целевой аудитории.