PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровое назначение в OMD Media Direction| PHD Group

Ирина Кошелева окончила факультет журналистики МГУ, работает в сфере медиа около десяти лет. В OMD Media Direction| PHD Group она будет отвечать за связи медийных подразделений со СМИ и профессиональными объединениями, а также возьмет на себя организацию конференций и других мероприятий. Директор по связям с общественностью напрямую подчиняется Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

«Это новая позиция в группе компаний, и ее появление — логическое продолжение развития и успеха наших медийных сетей за последнее время, — говорит Андрей Брайович. — Мы твердо уверены, что дальнейшее развитие рекламного холдинга заключается не только в наращивании биллингов. Будущее рынка (и очень скорое будущее) — за интегрированными кампаниями. И в итоге выиграют те рекламодатели, которые одними из первых начнут реализовывать такую коммуникационную схему, получая реальное конкурентное преимущество и положительный экономический эффект. А наша задача предоставить клиентам практические инструменты и профессиональную экспертизу. Поэтому новое назначение — часть стратегии по усилению медийной команды, на которой OMD Media Direction| PHD Group будет фокусироваться в ближайшее время».

Справка

OMD MD | PHD Group — коммуникационная группа агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, входит в BBDO Group. Включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Instinct, Air, а также баинговую компанию Code of Trade, агентство BrandScience, занимающееся планированием маркетинговых инвестиций и оптимизацией ROI, агентство Fuse BBDO, которое специализируется на решениях в области развлечений и спорта, агентство Digital BBDO, предлагающее решения в области цифровых коммуникаций, а также Proximity Media, агентство с фокусом на digital и CRM. Основные клиенты группы: Canon, Citroen, Frito Lay, Hachette Collections, Hasbro SA, Intel, Media Markt, Peugeot, SC Johnson, Sony Ericsson, Warner Brothers, МТС, Очаково, Техносила, Сады Придонья, САКС, Снежная Королева и т. д.

BBDO Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав группы входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto, PR-агентство Mint, и медийные агентства OMD MD | PHD Group BBDO. В 2011 году BBDO Group названа агентством года на фестивале Red Apple.

pr-files
(22.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии