Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT
International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить
настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим
правилам.
«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и
особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и
приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение,
стремление к новому — часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление,
мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную
стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось
создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», —
прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и
управлению брендом
«Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом „Билайн“. Надеемся,
впереди у нас много интересных и успешных проектов», — добавил креативный
директор JWT International Андрей Ильясов.
Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной
рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой
выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному
Интернету. Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте
go.beeline.ru.
Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить
в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе