PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва прорекламирует религиозную терпимость за 10 млн рублей

От подрядчика требуется провести масштабное исследование информационного поля, в т. ч. не менее 20 экспертных интервью, организовать ежедневный мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества. На основании этого необходимо подготовить концепцию информационной и рекламной кампании, разработать фирменный стиль и слоган, создать и разместить сообщение в наружной рекламе, на ТВ, радио, обеспечить продвижение в социальных сетях, разработать и поддерживать двуязычный сайт, провести промо-мероприятия и обеспечить пиар-поддержку. Максимальный бюджет на все это оценен специалистами департамента в 10,3 млн руб.
Такое ценовые ориентиры были сформированы на основе опроса следующих компаний:
1.Общество с ограниченной ответственностью «Третья точка»
2. Общество с ограниченной ответственностью «НИКА»
3. Общество с ограниченной ответственностью «Лайнер»
Заявки для участия в тендере принимаются до 19 сентября 2012 года. Подведение итогов запланировано на 20 сентября. Срок проведения работ — с момента подписания контракта до 31 декабря 2012 года.
Подробности — на сайте госзакупок.

Adindex.ru
(22.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии