27 марта 2008 состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На заседании была рассмотрена актуальная на данный момент тема PR в интернет.
Для её освещения члены клуба пригласили эксперта по продвижению в интернете, Татьяну Копылову, руководителя отдела интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург). Она выступила с докладом на тему "Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии", в котором продолжила раскрытие темы продвижения компании в интернете, заинтересовавшей участников предыдущего заседания.
Важным моментом доклада стало рассмотрение основных принципов проведения PR-кампаний в коммуникационной среде интернет.
Были освещены принципы ведения корпоративных блогов, возможности репутационного менеджмента в социальных сетях и тематических информационных порталах.
Особый интерес собравшихся вызвала возможность продвижения сайта компании через системы социальных закладок. Также была затронута тема вирусного маркетинга в интернете на примере популярных видеороликов Philips и Mentos, распространяемых через социальные сети.
По мнению участников собрания, в современной ситуации информационного перенасыщения общества данный вид продвижения является наиболее перспективным. Он позволяет повысить эффект от рекламы и в то же время сократить расходы на распространение, поскольку пользователи Интернета бесплатно распространяют их сами.
Данная тема вызвала оживлённый интерес со стороны собравшихся, и члены Клуба Рекламодателей попросили Татьяну Копылову осветить тему вирусного маркетинга более подробно на майском заседании клуба.
Источник: www.raso.ru