PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламисты признали PR как наиболее эффективный инструмент в их борьбе за потребителя!

27 марта 2008 состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На заседании была рассмотрена актуальная на данный момент тема PR в интернет.

Для её освещения члены клуба пригласили эксперта по продвижению в интернете, Татьяну Копылову, руководителя отдела интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург). Она выступила с докладом на тему "Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии", в котором продолжила раскрытие темы продвижения компании в интернете, заинтересовавшей участников предыдущего заседания.

Важным моментом доклада стало рассмотрение основных принципов проведения PR-кампаний в коммуникационной среде интернет.

Были освещены принципы ведения корпоративных блогов, возможности репутационного менеджмента в социальных сетях и тематических информационных порталах.

Особый интерес собравшихся вызвала возможность продвижения сайта компании через системы социальных закладок. Также была затронута тема вирусного маркетинга в интернете на примере популярных видеороликов Philips и Mentos, распространяемых через социальные сети.

По мнению участников собрания, в современной ситуации информационного перенасыщения общества данный вид продвижения является наиболее перспективным. Он позволяет повысить эффект от рекламы и в то же время сократить расходы на распространение, поскольку пользователи Интернета бесплатно распространяют их сами.

Данная тема вызвала оживлённый интерес со стороны собравшихся, и члены Клуба Рекламодателей попросили Татьяну Копылову осветить тему вирусного маркетинга более подробно на майском заседании клуба.

Источник: www.raso.ru

(02.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии