PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дипак Чопра открывает Университет Media Arts Group в Москве

21 августа 2012 года по приглашению рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Croup по случаю открытия корпоративного «Университета Мedia Аrts» впервые в Россию прилетает Дипак Чопра, мировой лидер и ведущий исследователь в области психотелесной медицины и человеческих возможностей, писатель, общественный деятель и признанный гуру в интеграции философии нового тысячелетия в сферы науки и бизнеса.

Завершивший на днях визит в Китай по приглашению Института психологии Китайской академии наук и Шанхайско-америкаснкой торговой палаты для участия в Форуме «Мир в тебе» («The World is Within You»), Дипак впервые посещает Москву для прочтения курса лекций сотрудникам холдинга Media Arts Group на тему «Бизнес: Духовные решения».

В последние годы крупные компании и корпорации все больше внимания уделяют не только профессиональному, но и личностному росту и развитию своих сотрудников. Данный подход можно смело назвать новым трендом в системе корпоративного образования. Его используют такие международные компании, как Microsoft, Ernst&Young, Hewlett-Packard, Pepsi, Hearst, Harvard Medical School и многие другие, регулярно привлекая с этой целью Дипака Чопру. Специалиста с мировым именем решил пригласить и холдинг Media Arts Croup, первая российская компания, обратившаяся к трудам Дипака Чопры для продвижения нового направления в корпоративном образовании.

Приезд Дипака Чопры приурочен к открытию корпоративного «Университета МA», систематизированного процесса обучения и развития сотрудников холдинга Media Arts Group, который объединит существующие процессы — мастер-классы, тренинги для административного персонала, выездные конференции, работу со студентами — с добавлением тренингов личностного роста и системы профессиональных тренингов, нацеленных на решение стратегических задач холдинга.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Я уверен, что залогом процветания любой компании является коллектив успешных, гармоничных людей. Наиболее ярко это проявляется в нашем бизнесе, где основную ценность составляют люди и надежная, слаженная команда, объединяющая их. Только путем создания содружества единомышленников и личностного роста каждого из нас можно развивать большой коммуникационный холдинг, отражающий и несущий тенденции нового времени».

Факты из биографии Дипака Чопры

Дипак Чопра — д.м.н., член Американской коллегии терапевтов, Американской ассоциации клинических эндокринологов, является адъюнкт-профессором в бизнес-школе Келлог Северо-Западного университета, преподавателем Колумбийского университета и ведущим научным сотрудником Института Гэллапа, автором десятков бестселлеров о сущности духовного развития и личностного роста и их влиянии на достижение успеха, изданных более чем на тридцати пяти языках, в том числе и на русском.

«Известный писатель и врач, Дипак Чопра без сомнения является одним из самых светлых и одухотворенных философов современности» — Михаил Горбачев на церемонии вручения медали президента Республики Италия, присуждаемой международным научным комитетом института Пио Манцу.

«Более миллиона выходцев из Индии внесли неоценимый вклад в благосостояние нашей страны. Среди них и доктор Дипак Чопра, ведущий исследователь в области нетрадиционной медицины».
Билл Клинтон, 21 марта 2000 г., государственный прием по случаю визита в Индию

Журнал Time включил Дипака Чопру в топ-100 героев и кумиров ХХ века, журнал «Тайм», июнь 1999 г.

В 2012 году согласно ежегодному рейтингу издания Watkins 100 Most Spiritually Influential Living people Дипак Чопра вошел в пятерку наиболее влиятельных мировых духовных лидеров наряду с Далай Ламой (Dalai Lama) и Пауло Коэльо (Paulo Coelho). http://www.watkinsbooks.com/review/watkins-spiritual-100-list-2012

Визит Дипака Чопры в Китай, август 2012 http://www.grupobcc.com/speakers/?page=new&id=133

(20.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии