PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дебаты c Владимиром Соловьёвым на The Baltic PR Weekend 2012

Авторитетный журналист и мастер создания острых дискуссий примет участие в работе пленарного заседания конференции. Затем Владимир Соловьёв выступит модератором интерактивной сессии дебатов между экспертами бизнеса, власти и средств массовой информации.

Напомним, что впервые дебаты были включены в программу конференции в 2011 году. Владимир Соловьёв выступил модератором дебатов «Репутация России в современном мире».

Владимир Соловьёв − известный журналист, радио- и телеведущий, писатель. Окончил Московский институт стали и сплавов и аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений. Кандидат экономических наук. С 1997 по 2010 гг. вёл программу «Соловьиные трели» на радио «Серебряный дождь».
На телевидении с 1999 года. В разные годы был ведущим программ «Процесс» (ОРТ), «Страсти по Соловьёву» (ТНТ), «Завтрак с Соловьёвым» и «Соловьиная ночь» (ТВ-6), «Смотрите, кто пришел» и «Поединок» (ТВС), «Апельсиновый сок», «К барьеру» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» (НТВ).
C сентября 2010 года является ведущим программы «Поединок» на ТК «Россия 1» и радиошоу «Полный контакт» на радио «ВЕСТИ FM».

Автор книг: «Империя Коррупции», «Враги России», «Манипуляции. Атакуй и защищайся», «Мы — русские! С нами Бог», «Путин — Медведев. Что дальше?», «Соловьёв против Соловьёва», «Путин. Путеводитель для неравнодушных», «Русская Рулетка», «Евангелие от Соловьёва» и «Апокалипсис от Владимира».

Твиттер: https://twitter.com/VRSoloviev
Официальный сайт: www. VSOLOVIEV.ru

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

(17.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии