PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У РМГ во Владивостоке новый PR-директор

Элеонора Чернявская возглавит Департамент промоушена и связей с общественностью представительства ЗАО «Русская Медиагруппа» в городе Владивосток.

Элеонора Чернявская будет заниматься развитием брендов РМГ, а именно радиостанций «Русское Радио», «Hit fm», «DFM». В ее задачи будет входить продвижение радиостанций на медиарынке края, повышение интереса к деятельности РМГ и ее активам в городе Владивосток в СМИ.

Элеонора Чернявская родилась 29 мая 1987 года в городе Владивосток (Приморский край). В 2009 году окончила Дальневосточный Государственный технический университет (сейчас ДВФУ) по специальности политолог, юрист. Написала дипломную работу по теме технологии PR в избирательных кампаниях. Имеет дополнительное языковое образование, полученное в Сингапуре (английский язык). Работала в РА «Граммофон Владивосток» в должности менеджера по продажам. Имеет опыт организации мероприятий, направленных на развитие и продвижение компаний в различных сферах бизнеса, а также проведения рекламных акций.

MediaAtlas.ru
(16.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии