PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

22 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

Международное жюри фестиваля Red Apple возглавит Kevin Brady, Group Creative Director DROGA5 (USA)

20 августа — последний день приема работ в конкурсную программу Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. А уже с 7 сентября начнется заседание первого состава жюри, которое отберет финалистов путем онлайн-голосования.

Накануне фестиваля — 17 и 18 сентября — международное жюри определит победителей Red Apple. В него войдут представители ведущих рекламных агентств Европы и Азии.

Предложение стать Председателем Международного жюри с удовольствием принял Kevin Brady, Group Creative Director агентства Droga5, в начале этого года названное ведущим рекламным изданием Advertising Age Креативным Агентством года. Заметим, что столь высокий статус Droga5 получает уже во второй раз и в этом заслуга всего коллектива агентства, в том числе, и Kevin Brady.

До работы в рекламной отрасли Kevin профессионально занимался теннисом и преподаванием в школе. Он долгое время проработал в музыкальной сфере. Kevin Brady начал свою карьеру в рекламе в 1996 году. До агентства Droga5, он работал в агентствах Bozell, Lowe, Publicis и Y&R. Kevin сотрудничает с такими брендами, как NET10, Rhapsody, Puma и Milk. Его «зал славы» включает 15 Каннских Львов и несколько наград D&AD, One Show, Andy and the Art Director’s Club, Titanium, Effies, One Show Pencils. В 2012 году одна из его работ была удостоена премии TED’s Ads Worth Spreading program.

Самое главное в жизни для Кевина — честность. Реклама, по его мнению, должна находить что-то уникальное и быть как можно проще. И он очень рад, что работает в агентстве, где эти факторы учитываются.

Кевин живет в Ист-Виллидж с дочерью и подругой. В свободное время играет на аккордеоне в рок-группе.

Работы: PUMA, ‘AFTER HOURS ATHLETE’

http://www.youtube.com/watch?v=hhPe7mFBdAc

MINERS HEINEKEN

http://www.youtube.com/watch?v=6YdyG1GApW4

DAY ONE PRUDENTIAL

http://www.videosostav.ru/video/f48a1bdd64be3a7ec31719acea02da98/

Puma: Life Scoreboard

http://www.youtube.com/watch?v=Yo0hk8zm2ZY

Rhapsody: Jay-Z

http://www.youtube.com/watch?v=xNHrKsUhg0k

Bing | Decode Jay-Z Case Study

http://www.youtube.com/watch?v=XNic4wf8AYg&feature=youtu.be

NEWCASTLE: BREWERS

http://www.youtube.com/watch?v=9-9KWK8MCek

(15.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии