PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник»-США возглавила Ольга Тарасова

Главой представительства «Серебряный Лучник» — США назначена Ольга Тарасова, главный редактор журнала Russian-American Business, газеты «Русская Америка» и газеты «Русский Хьюстон Today», президент некоммерческой организации U.S.-Russia Civil Society Institute, член совета директоров Global Fusion of Oklahoma Foundation, член координационного совета соотечественников США.

Ольга Тарасова родилась в 1963 году в городе Нижнем Тагиле. С золотой медалью окончила среднюю школу № 18, с красным дипломом — факультет журналистики Уральского государственного университета (1986).

В 2003 году получила магистерскую степень, с отличием окончив факультет массовых коммуникаций и PR Pittsburg State University, штат Канзас.
Имеет большой опыт работы в российских и американских СМИ. Является членом пресс-корпуса Белого дома. Активно участвует в международных конференциях и конгрессах.

Инна Преображенская, экс-глава представительства, открыла конкурс коммуникационных проектов в Америке в 2011 году и обеспечила успешный старт проекту в целом. Ее новый статус — член Экспертной группы номинации «Коммуникации в глобальном мире» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В данной номинации рассматриваются проекты разных стран, целью которых — развитие и укрепление экономических, культурных, общественных связей с Россией.

По всем вопросам участия в номинации «Коммуникации в глобальном мире», «Серебряны Лучник»-США, обращайтесь по электронной почте: luchnikusa@russianamericanbusiness.org или по телефону: 405-371-3578 (США).

Также вы можете получить любую консультацию в Исполнительной дирекции в Москве: yavdolyuk@lucnik.ru, тел.007-495-7832961; 007–9163433433
Исполнительный директор — Надежда Явдолюк.

Регистрация проводится участниками самостоятельно через официальный сайт www.luchnik.ru c 15 октября по 15 декабря 2012 года.

(15.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии