PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АДВ провело Конференцию по медиапланированию

В АДВ состоялась Пятая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию для начинающих планеров и баеров.

В Конференции приняли участие более 80 представителей российских медиаагентств АДВ — Initiative, UM, MPG, Arena Magic Box, Advance Digital, а также медиаагентств Азербайджана — UM и MPG. Конференция прошла в отеле Истра Holiday.
Тематика Медиаконференции была сосредоточена на совершенствовании практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, отработке основных приемов работы над брифом, дальнейшем развитии навыков командной работы.
Программа включала в себя цикл лекций и самостоятельную разработку участниками Конференции стратегии по продвижению продукта на основе реального брифа.
Брифовал участников тренинга Генеральный директор компании PUIG RUS Дмитрий Рожнов
В качестве тренеров и членов жюри выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования АДВ.
Конференция открылась выступлением Директора по стратегическому планированию АДВ Джеймса Мэя, который рассказал об особенностях медиапланирования в эпоху Digital. В своем выступлении Джеймс Мэй большое внимание уделил возможностям коммуникации с конечным потребителем при помощи Digital, подчеркнув возросшую важность социальной активности маркетинговой коммуникации.
Генеральный директор MPG Борис Карасев рассказал о способах и разнообразных возможностях эффективной презентации клиенту, подробно остановившись на важности слаженной работы в команде.

В выступлении Генерального директор агентства Advance Digital Татьяны Коканович была раскрыта тема особенностей креатива в Digital.

Второй день был посвящен командной разработке и последующей защите проектов перед авторитетным жюри, которое возглавили Исполнительный вице-президентом медиа АДВ Елена Кустова и Генеральный директор компании PUIG RUS Дмитрий Рожнов. Этот этап стал наиболее ответственным для участников Конференции.
По условиям брифа на разработку медиастратегии, представленным Генеральным директором компании PUIG RUS Дмитрием Рожновым, участникам конференции предстояло разработать коммерческое предложение по увеличению степени узнаваемости линейки ароматов 212 VIP (мужской и женский) бренда Carolina Herrera с помощью Digital и других каналов коммуникаций.

Каждая из шести команд продемонстрировала свои лучшие качества, знания и креативность представив интересные и достойные стратегии.

После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем команда-победительница.

«Я приятно удивлен уровнем самой Конференции, а также профессионализмом и креативностью молодых специалистов медиаагентств, — говорит Генеральный директор компании PUIG RUS Дмитрий Рожнов. — В творческой части работы ребята предложили настолько яркие и нестандартные пути продвижения бренда, что выбрать победителя для членов жюри было непростой задачей. Желаю всем участникам Конференции дальнейшего профессионального роста и развития!».

Подводя итоги Конференции, Исполнительный вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова отметила: «Ежегодная Медиаконференция для планеров и баеров является сегодня одной из традиций АДВ, неотъемлемой и важной частью программы по обучению молодых специалистов, Насыщенная программа Конференции позволяет ее участникам освоить новые приемы стратегического медиапланирования и обсудить их с ведущими экспертами рынка. Кроме того, ребята из разных агентств получают здесь возможность обменяться знаниями, продемонстрировать свой потенциал и получить неоценимый опыт командной работы. У нас очень талантливая молодежь!»

(15.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии