PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован состав Экспертного совета 6-ой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2008»

В состав Экспертного совета Премии традиционно входят представители крупнейших BTL-агентств из Украины, России, Беларуси, а также компаний-рекламодателей. Это специалисты, оценивавшие работы участников «Золотого PROпеллера» в роли членов Жюри прошлых лет.

Состав экспертов достаточно представителен. Из Украины это Chief Talent Officer Atlantic Group Иветта Деликатная, партнер Prospects Group Андрей Максимов, генеральный директор и совладелец компании New Point Marketing Ukraine Ирина Касьянова, директор группы компаний United Communications Group Андрей Федоров, основатель и один из владельцев агентства USP Events Виталий Улицкий, руководитель рекламной группы МЕХ Татьяна Попова, учредитель и New Business Director агентства ALL Motion Борис Гущин, руководитель агентства Innovative Special Events Игорь Кретов, управляющий партнер компании Trade Mark Владислав Запольский, директор агентства Brandcom Артем Зеленый, сustomer chains manager украинского офиса Procter&Gamble Вячеслав Карпович, национальный менеджер по трейд-маркетингу корпорации «ОЛИМП» Станислав Нижниковский, Head of marketing IMB Group Владислав Олейник, начальник отдела маркетинга напитков АТ «Оболонь» Павел Шевчук, специалист по трейд-маркетингу «Киевстар GSM» Тарас Гоц.

Среди российских членов Экспертного совета Премии стоит отметить президента РАМУ, президента Market Group Сергея Моисеева, члена Совета Гильдии Маркетологов Максима Гирина, Генерального директора компании «Ивент маркетинг» Максима Шматова, старшего партнера и управляющего директора агентства BTL Creative Boutique Олега Лозового, директора по новому бизнесу Market Group Юлию Зеленюк. Беларусь представлена креативным директором студии спецпроектов «PR квадрат» Ильей Кухаревым.

В настоящее время исполнительная дирекция «Золотого PROпеллера» продолжает прием работ. Экспертный Совет начнет свою работу 25 апреля. По результатам его оценок, к 5 мая будет сформирован шорт-лист финалистов Премии. Далее полномочия будут переданы жюри, которое и определит победителей уже непосредственно на самом конкурсе — после публичной защиты работ их авторами.

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.

Источник: www.propr.com.ua

(02.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии