PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У России появился логотип

Ростуризм 10 августа представил новый логотип России, сообщает РИА Новости. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.

Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания «Артишок», которая и разработала логотип «Моя Россия».

«Россия — большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, — рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. — Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя».

Слоган логотипа — «Открой свою Россию». Для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia.

Кроме того, 10 августа стало известно о появлении нового логотипа московского Дня города. Как пишет «Афиша», фирменный знак «Лучший город земли», названный по песне Муслима Магомаева, посвященной Москве, создал один из основателей соц-арта, художник Эрик Булатов.

Лента.ру
(14.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии