PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-директор Google в России теперь отвечает и за Европу

Руководство Google расширило полномочия директора по связям с общественностью российского представительства компании Аллы Забровской. Теперь она отвечает за регион Восточной и Центральной Европы, страны СНГ и Россию, сообщили РИА Новости представители Google.

«Это еще майская история. Теперь я отвечаю и за страны в Восточной и Центральной Европе», — заявила РИА Новости Забровская. При этом она отметила, что в компании было принято решение ранее не сообщать публично о данных изменениях.

Как рассказала Забровская, она по-прежнему будет работать в Москве. При этом российское представительство Google ищет еще одного сотрудника в подразделение по связям с общественностью в московский офис компании.

Google в настоящий момент расширяет штат и других подразделений российского представительства. В частности, компания ищет менеджера по работе с органами государственной власти и менеджера по работе с платежной системой Google Wallet (Technical Account Manager, Google Wallet And Payments).

Кроме того, российский офис Google ищет и нового генерального директора вместо Владимира Долгова, который теперь возглавит российское представительство крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay.

Российский офис Google был открыт в декабре 2005 года и первое время в нем работали два сотрудника. В настоящий момент штат компании в России превышает 100 человек.

digit.ru
(13.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии